Наша компания будет потребности клиентов и дизайн одежды, технологии, ткань в сочетании, постоянно запущен в соответствии с персонализированными характеристиками дизайна одежды клиента.

о
us

Мы сильная компания по экспорту одежды, компания занимается экспортом внешней торговли в течение многих лет, в основном для исследований и разработок, производства, управления молодыми модными мужчинами и женскими топами.Наша компания будет учитывать потребности клиентов и дизайн одежды, технологии, ткань в сочетании, постоянно запускать в соответствии с персонализированными характеристиками дизайна одежды клиента, в соответствии с фактическими потребностями гостей (такими как: стиль, специальные технологии, ценовые требования… )…

новости и информация

Эволюция мужской моды

С постоянным улучшением эстетики людей и популяризацией моды мужская одежда больше не представляет собой ситуацию, когда «основные модели побеждают мир».Все больше мужчин начинают обращать внимание на свою одежду, может быть, на качество ткани, может быть, на...

Посмотреть детали

Отличие пуховика от хлопковой куртки

В последние годы, с изменениями рынка, зимние пальто также постоянно обновляются.Чтобы удовлетворить разные потребности потребителей, на марке представлены различные наполнители с разными материалами, разной теплоемкостью и разными характеристиками...

Посмотреть детали

Важность нанесения цвета на одежду

Цвет одежды - это первое впечатление о чувстве одежды, оно имеет сильное притяжение.Цвет и цветовое соответствие составляют основу дизайна одежды.В модном дизайне соответствие цветов является самым основным и важным фактором.Правильное использование цвета может не только произвести на людей сильное визуальное впечатление, но и...

Посмотреть детали

Детали определяют качество

С изменением покупательского спроса брендов, розничных продавцов и потребителей ключевые детали обновляются, открывая новую норму.Наши дизайнеры интегрируют в одежду больше деталей, привнесут комфорт в повседневную жизнь и повысят степень моды отдельного продукта.Обновляя классические детали...

Посмотреть детали

Ежедневное обслуживание пуховика

1. Химчистка Пуховик можно сдать в химчистку, если указано.Его можно сдать в химчистку, если на пуховике есть серьезные пятна, но его необходимо отправить в профессиональную химчистку для чистки, чтобы избежать повреждения пуховика, вызванного неквалифицированными или некачественными процедурами химчистки и...

Посмотреть детали

Our company will be customer needs and clothing design, technology, fabric combined, constantly launched in line with the customer's personalized characteristics of clothing design.

about
us

We are strong garment export company, the company operates foreign trade export business for many years, mainly to research and development, production, management of young fashion men and women’s tops. Our company will be customer needs and clothing design, technology, fabric combined, constantly launched in line with the customer’s personalized characteristics of clothing design, according to the actual needs of the guests to adjust (such as: style, special technology, price requirements…)…

news and information

The importance of color application to clothing

Clothing color is the first impression of clothing sense, it has a strong attraction. Color and color matching constitute the basis of fashion design. In fashion design, color matching is the most basic and important factor. Good use of color can not only bring people a strong visual impact, but ...

View Details

Details determine quality

With the change of purchase demand of brands, retailers and consumers, the key details are updated, ushering in a new normal. Our designers will integrate more details into the clothes, bring comfort to daily life, and increase the fashion degree of single product. By updating the classic details...

View Details

Daily Maintenance Of Down Jacket

1, The dry cleaning The down jacket can be dry-cleaned if indicated. It can be dry-cleaned when the down jacket has serious stains, but it needs to be sent to a professional dry cleaner to clean, so as to avoid damage to the down jacket caused by unqualified or inferior dry cleaning procedures an...

View Details

The Characteristics Of Different Versions Of Women’S Down Jackets

Type A Type A clothing profile is characterized by the coat and coat with no waist, or slightly waist line, and wide hem. It can just highlight the thin upper body or waist, but also cover your belly, visually achieve the effect of slimming, hide the body defects. The overall outline is simple an...

View Details

The Importance Of Customization

Advantages customized according to customer requirements: 1. Optional price: customers can customize the styles at the corresponding price according to their consumer groups, so as to better grasp the profit space. 2. Fabric optional: custom can freely and flexibly choose the fabric used by the c...

View Details